домен продается

for sale



11:5809.12.2014|    Источник:  charter97.org

На третьей линии метро в Минске будут вагоны, как в Берлине

Первый состав нового типа доставят в Беларусь уже в следующем году.

Регион:  Белоруссия

Москва. 9 декабря. Logistic.Ru — В последнем выпуске газеты «Транспортник столицы» опубликован материал о визите начальника КУП «Минский метрополитен» Ростислава Юрени и заместителя начальника службы подвижного состава Василия Дендебера в Германию и Швейцарию на заводы Stadler. В материале анонсируется, какие вагоны будут ходить по третьей линии минского метро, пишет CityDog.

Итак, самое главное – в Минском метрополитене по новой линии будут ходить составы Stadler, очень похожие на те, что заказало для себя берлинское метро. Pечь, скорее всего, идет о поездах модели IK, прототипы которых будут обкатывать на линиях U1–U4 уже в 2015 году.

Однако минские вагоны будут отличаться от берлинских: например, новым видом тележки – одной из основных частей механического оборудования подвижного состава (как известно, в Беларуси более широкая железнодорожная колея, чем в Европе). Второе очевидное отличие – цвет вагонов: у нас они будут не желтые, как у берлинцев, а светло-бирюзовые.

Что нового будет в начинке новых поездов третьей линии:

– световая и звуковая сигнализация в вагоне: «Благодаря этому пассажиры будут заблаговременно проинформированы о закрытии дверей», – пишет «Транспортник столицы»;

– состав будет представлять собой одно целое – пять вагонов, соединенных сквозным проходом: «Это увеличит пропускную способность подвижного состава и позволит равномерно распределяться пассажирам по салону»;

– в каждом вагоне появятся камеры видеонаблюдения, изображения с которых будут выводиться на монитор в кабине машиниста;

– планируется установить кнопки для самостоятельного открытия салонных дверей пассажирами после остановки поезда: «В вечернее время пассажиропоток в метро не такой большой, как днем. А значит, нет смысла впустую открывать все двери подряд, зря изнашивать механизмы и расходовать электроэнергию»;

– кожаная обшивка сидений уступит место гобеленам;

– двойные стеклопакеты понизят уровень шума в вагоне;

– в вагонах будут кондиционеры;

– кузов вагона, установленный на пневматическую подвеску, сделает движение и торможение поезда плавными.

Первый такой поезд планируется собрать в Бусснанге. Собранный подвижной состав доставят на специальных автомобильных платформах в Минск, и уже в конце 2015 – начале 2016 года он поступит в опытную эксплуатацию. Около полугода его будут обкатывать. И уже затем закупят поезда для третьей линии.